БД могут быть любыми, а для работы с ними в Python обычно есть специальные библиотеки. В нашем случае библиотеки Telebot и Telethon используются в двух разных скриптах, управляющих ботом независимо друг от друга. Для создания своего бота необходимо в Telegram написать команду /newbot в личные сообщения боту @BotFather. Он запросит имя и юзернейм для будущего бота, а затем пришлет токен – уникальный идентификатор, использующийся в коде для авторизации бота. Функция ясна – он должен был стать точкой верификации действующих подписчиков и авторизации новых.
Как настроить и запустить рекламу в Telegram Ads — инструкция
Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются. В свою очередь сами владельцы каналов будут получать вознаграждение за показы. Для корректной работы бота с чатами необходимо назначить его администратором соответствующего чата. В нашем случае требуется еще одно действие – отправка команды /regchat в личные сообщения боту.
Способы размещения рекламы в Telegram
В белгородских телеграм-каналах с утра 8 сентября постоянно появляется информация о взрывах. Как заявил Гладков, поселок дважды оказался под атакой. Конечно же, такой функционал был реализован не сразу. Мы постепенно тестировали, обновляли, дополняли нашего бота. А еще прошли 7 кругов ада с верификацией пользователей при первом подключении. Мы собираем список всех участников чата или канала, а затем сверяем его с данными, которые есть у нас.
Особенности сотрудничества с биржами телеграм-каналов
Также, стоит учесть, что реклама в авторских каналах будет существенно дороже, чем анонимных группах. Эта надбавка “за личный бренд” – повсеместно применяется и не имеет ограничений по суммам. Часто за свое имя и доверие подписчиков, владельцы авторских каналов предлагают крайне нерациональный прайс. Принятый стандарт https://maxipartners.com/articles/novye-faktory-ranzhirovaniya-google/ измерения количества показов, а также срок размещения рекламы – сутки. Так можно точно определить уникальное число просмотров и, следовательно, за этот же период происходит максимальное количество переходов на пост. Помимо использования рекламы, перспективно продвигать собственный бизнес в Telegram с помощью чат-бота.
Чому потрібні біржі для Telegram-реклами
В первом случае вы сможете задать дату завершения работы, а во втором — еще и дату запуска. Реклама просто в лоб, с пометкой реклама и.т.д.Но тут, если пост действительно адекватный и “попадает” в аудиторию канала, конверсия будет достаточно хорошей. Суть тут в том, что один из самых успешных постов на канале переписывается в промо-пост. реклама в Telegram каналах Естественно по тексту раскиданы ссылки на рекламируемый канал, а в самом низу идет конкретный призыв подписаться и прочитать подробнее про эту тему. Уверен, все видели примеры рекламных постов и постов в Telegram Ads. По этому я приведу несколько примеров хороших постов, которые принесли дешевых подписчиков своим авторам.
- Функция ясна – он должен был стать точкой верификации действующих подписчиков и авторизации новых.
- К ссылке на сайт можно добавить UTM-метки и токен для маркировки рекламы.
- Когда пользователь ознакомится и заполнит заявку, он ее отправляет.
- Аналитику рекламной кампании можно получить через отчёты Яндекс Директа.
- Бесплатный функционал ограничен, однако, если вы планируете тратить большой бюджет на рекламу – доступ все-таки лучше купить.
Для этого можно использовать сервисы со статистикой или сами биржи, о которых говорили выше. Взяв тарифный план на платформе я ни о чем не пожалел, сервис предоставляет рекламного менеджера, Спасибо вам за помощь, вы отличный специалисты своего дела. Помогли поставить рекламу, а также провели анализ всей рекламной кампании.
- Аудитория с премиальной подпиской не видит рекламный пост в мессенджере, если его запустили через Telegram Ad Platform или другие специальные сервисы.
- Меги или мега взаимопиар – рекламный пост с подборкой каналов, в котором участвует сразу несколько игроков, и который размещается одновременно во всех каналах.
- Содержание объявления не нужно согласовывать с администратором.
- Главный плюс таких сервисов — автоматизация и упрощение процессов, которые есть при ручном поиске и бартере.
- Чтобы уведомления не мешали, пользователи отключают пуш-сигналы.
До 2021 года в Telegram был только один вид рекламы — закупка размещений в каналах через биржи или напрямую у блогеров. В декабре 2021-го состоялся релиз официальной платформы Telegram Ads. На ней можно запускать рекламу в любых открытых Telegram-каналах без согласования с владельцами.
- Реклама в Telegram запускается через рекламный кабинет Telegram Ad Platform.
- Цену подскажет менеджер или администратор, но иногда можно сбить цену до рыночной (об этом другом разделе статьи).
- Затем нужно авторизоваться в рекламной системе и перейти в свой кабинет.
- Target Topics (целевые тематики) — это аналог таргетинга по интересам пользователя.
У продвижения в Telegram несколько преимуществ, из-за которых его используют многие компании. Минимальный CPM — €1,5 для всех тематик, кроме тематики «Политика и Происшествия» — ставка за 1000 показов (CPM) составляет €0,75. Упоминания по тематикам – этот канал должны упоминать в такой же или схожей тематике, но никак в топе не должна быть тематика юмор или картинки. В прошлых статьях уже разбирал как отсеивать каналы для закупов. У новых каналов, как правило, очень высокий ERR — 100–1000%. Если через полгода показатель снизится до 30%, это будет считаться неплохим результатом.